Все заказы оформляются покупателями на сайте.
Выбрав нужные товары Вы оформляете заказ, указывая контактные данные Получателя, выбирая удобный способ оплаты (из доступных) и заполняя необходимую информацию о доставке. От правильности указанной информации, зависит скорость обработки заказа и, соответственно, время получения Вами товара.
Заказы собираются сразу, без предварительного согласования. Если к заказу у Вас есть дополнительные вопросы о товаре / оплате / доставке, об этом можете указать в Комментарии к заказу.
Информация на сайте о наличии товаров и ценах всегда актуальная.
Оформленный, но еще не отправленный заказ можно изменить.
Если Вам необходимо добавить или убрать товары из оформленного заказа, изменить информацию о Получателе, доставке или отменить заказ полностью, в этом случае свяжитесь с нами по тел. +38(048) 705-777-0 или info@podium.ua
Заказ не может быть оформлен по нескольким причинам:
- Не указан номер телефона в Вашей учетной записи (для зарегистрированных клиентов). Необходимо перейти в Личный Кабинет. Во вкладке «Профиль» исправить данные;
- Не заполнены все необходимые поля в Корзине. Необходимо заполнить поля о Получателе и информацию о доставке;
- Товар закончился. В корзине у такого товара будет информационное сообщение. Необходимо уменьшить количество этого товара или удалить полностью;
- У товара нет кнопки «Купить». Такой товар продан и недоступен к заказу.
Оформлять розничные заказы можно без предварительной регистрации.
При регистрации Вы получаете преимущества в работе с сайтом:
Оформление оптового заказа возможно только после регистрации.
На сайте в каталоге представлены только те товары которые есть в наличии.
Если товар закончился, то он удаляется из общего каталога и становится недоступным для заказа (нет кнопки «Купить»)
В подробной информации к каждому товару указано:
На сайте изначально указаны розничные цены.
С нашим предложением для Оптовых покупателей можно ознакомиться на странице "ОПТ"
Для просмотра оптовых цен и оформления оптового заказа, Вам необходимо зарегистрироваться / авторизироваться на сайте как Оптовому Покупателю.
После того как Вы сделали заказ, он поступает в работу.
В подтверждение того, что заказ принят, Вы получаете на электронную почту автоматическое письмо с сайта. Также, для зарегистрированных Покупателей доступно отслеживание обработки заказа в личном кабинете на сайте
Если заказ оформлен в рабочее время, менеджер, в случае необходимости для уточнения информации, свяжется с Вами в течении 2-х часов, если во внерабочее время, то до 12 часов на следующий рабочий день.
Если заказ оформлен до 13-00 в рабочее время, то он будет собран и отправлен в этот же день, при условии отправки наложенным платежом или при предоплате, если зачисление средств произошло до 13-00.
Если заказ поступил после 13-00 или в выходной день, то собираться и отправляться он будет на следующий рабочий день.
Время доставки посылки зависит от выбранной транспортной компании и Вашего города. Обычные сроки доставки до областных центров 1 сутки, до райцентров 2 суток.
Мы не контролируем работу и сроки доставки транспортными компаниями, но мы можем гарантировать Вам, что посылка будет передана транспортной компании в кратчайшее время, согласно графика работы изложенного выше.
Для оплаты товара доступны 4 способа:
1. Наложенный платеж – оплата при получении в отделении транспортной компании;
2. Предоплата за товар через платежную систему Liqpay – оплата online с сайта, оплата через платежные терминалы, оплата с карты;
3. "Мгновенная рассрочка" от Приват Банка.
4. Только для оптовых покупателей оплата на расчетный счет ФОП с Вашего расчетного счета ФОП.
Вы можете вернуть новый товар в течении 14 дней с момента покупки, при условии, что он не был в употреблении, а его оригинальная упаковка, товарный вид и потребительские свойства (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) сохранены.
Для оформления возврата: